Требования к упаковке товаров для Яндекс Маркета

Для сохранности товара требуется специальная технология упаковки. За сохранность товара при транспортировке ответственный — продавец.

Существует несколько факторов, из-за которых служба доставки не примет товар:

  • несоответствующая упаковка;
  • отсутствие или неправильная наклейка специальных знаков;
  • на упаковке или товаре наблюдаются повреждения.

Товар должен быть упакован строго по правилам, из-за несоответствующей упаковки он может быть поврежден, в таком случае оформляется возврат продавцу. Важно знать, служба доставки не может гарантировать специальные условия при перевозке и хранении некоторых товаров. Речь идет о температурном режиме.

Дефект картонного короба

 

Выбираем упаковку

Размер упаковки напрямую зависит от габаритов товара. Основные виды упаковки: картонная коробка, стретч-пленка, пупырчатая пленка, для фиксации скотч. В большинстве случаев товар приходит продавцу уже запакованным, в свою очередь для обеспечения сохранности он должен его дополнительно упаковать. Поврежденный при перевозке товар возвращается обратно продавцу.

Упаковка по категории товара:

  • Упаковка крупногабаритных предметов. Если товар поставлен уже запакованным, его необходимо зафиксировать стретч-пленкой, а затем скотчем. В таком случае товар будет дополнительно защищен. Если он не упакован производителем, его необходимо поместить в картонную коробку подходящего размера и обмотать стретч-пленкой и скотчем.
  • Уже запакованный товар. Бывают случаи, когда заводская упаковка не держит товар из-за отсутствия внутренней прокладки. В таком случае продавец обязан вложить ее для надежности и упаковать еще в одну коробку.
  • Негабаритные и мелкие предметы. Для его упаковки используйте специальные бумажные пакеты и скотч.
  • Сборный заказ, состоящий из нескольких коробок. Мелкие части необходимо поместить в одну большую. Замотать в плёнку и скотч.
  • Печатная продукция. Товар из категории «боящиеся влаги». Для него обязательно используйте стретч-пленку и скотч. Большие плакаты, настенные календари необходимо поместить в жесткую упаковку.
  • Товары категории «сложная форма». К ним относятся самокаты, швабры для пола и другие предметы. Для них используйте пупырчатую пленку и скотч.
  • Хрупкие товары. Для хрупкого товара обязательно используйте пупырчатую пленку и коробку, по краям пленку зафиксируйте скотчем. Внутри коробки проложите прокладки, чтобы не было пустот, а товар был зафиксирован.
  • Острые и длинные предметы. Острые предметы нельзя перевозить с другим товаром. Они должны быть плотно запакованы в стретч-пленку, картон и скотч. Длинные предметы - клюшки, сноуборды. Для них необходима жесткая упаковка.
  • Мягкие вещи. К ним относится одежда, игрушки, постельное белье. Зачастую такие товары приходят без специальной упаковки, в этом случае их необходимо поместить в картонную коробку и перетянуть стретч-пленкой.
  • Ценные товары. Товары такой категории должны быть упакованы специальным способом. Они идут с заводской пломбой, на ней не должно быть никаких повреждений. Основная упаковка - коробка. Обязательно использование брендированного скотча или фирменной пломбы.
  • Электроника и домашняя мебель. К ним относятся плазменные панели, сантехника, зеркала, тумбы. Для этой категории товаров необходимо использовать каркасную упаковку (дерево\обрешетка) товар внутри должен плотно прилегать к стенкам упаковки, не забудьте положить подкладки. При перевозке на паллете товар необходимо зафиксировать тросами.
  • Жидкие товары. Их упаковка должны быть максимально герметичной. Товар должен находится строго вверх крышкой. Размещая другие предметы рядом с жидким товаром, необходимо использовать пупырчатую пленку. Она будет служить разделителем.

Максимальный вес заказа вместе с упаковкой не должен превышать 100 кг.

Совместимость товаров

При транспортировке обязательно соблюдение совместимости товаров. Поэтому проследите чтобы эти товары не были запакованы вместе:

  • хрупкие и тяжелые предметы;
  • электроника и жидкости;
  • продукты питания и бытовая химия;

В случае, если в одном заказе присутствуют несовместимые предметы, их необходимо отделить друг от друга. Есть два варианта упаковки. Первый: большая и маленькая коробки, в маленькую поместить одну часть товара, обмотав ее пленкой и вложить в большую, в которой будет размещена оставшаяся часть товара. Коробку необходимо замотать пленкой и скотчем. Второй: разместить товар в разные коробки отдельно друг от друга.

 Правильная упаковка совместных товаров для Яндекс Маркета

Заказ, состоящий из нескольких больших коробок

Такой заказ занимает несколько грузовых мест. Главное в таком случае все правильно промаркировать, чтобы ни одна часть заказа не была потеряна. Все грузовые места должны быть промаркированы индивидуальным номером. Товар необходимо отправить в сортировочный центр в один день. Если есть возможность, установите все коробки заказа на один паллет.

 

Пошаговая инструкция упаковки товара в коробку

В первую очередь необходимо подобрать коробку, подходящую по размеру. Важно! Скотч необходимо клеить только в один слой, иначе коробку могут вскрыть, не оставив следа. Максимальный вес посылки вместе с коробкой должен составлять 15 кг. При условии, что в нее будет помещена деревянная подпорка в виде дна, допускается вес 20 кг.

Строгое следование знаков манипуляции. Они изображены на коробке. Если в коробку необходимо поместить жидкость в бутылках, они устанавливаются вертикально, крышкой вверх. Если рядом размещаются другие предметы, их можно разделить пупырчатой пленкой или поместить в отдельную коробку поменьше.

Все товары должны быть надежно зафиксированы, для этого используют по краям пупырчатую пленку или специальную бумагу. Ее необходимо уложить так, чтобы товар не болтался в коробке, поэтому не должно оставаться никаких пустот, иначе при транспортировке товар может быть поврежден.


Печать   Электронная почта